Гарантия

На весь представленный ассортимент, распространяется официальная гарантия от производителей.

Вместе с заказом покупателю выдаются:

  • кассовый чек
  • товарная накладная

Внешний вид, комплектность товара, а также комплектность всего заказа, проверяются покупателем при получении заказа. После приемки претензии к внешним дефектам, количеству, комплектности не принимаются.

В случае поломки, Вы можете обратиться в любой авторизованный сервисный центр производителя.

По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием техники, Вы можете обратиться по контактному телефону указанному на сайте.

 

Порядок возврата исправных технически сложных товаров описан в памятке потребителю.

Процедура возврата товара

Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь непосредственно в сервисный центр, а при его отсутствии, в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, при себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также предоставьте товар в полной комплектации.

 

Возврат/обмен товара надлежащего качества
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

 

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

* обнаружен существенный недостаток;
* нарушены сроки устранения недостатков;
* товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.